МАУ «МФЦ города Новокузнецка» - Платные услуги

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Платные услуги

1. Составление проекта договора купли-продажи, аренды, дарения и иных гражданско-правовых договоров

Стоимость услуги для физических лиц (с учетом НДС) - 1500 рублей;

Стоимость услуги для юридических лиц (без НДС) - 1271,19 рублей.

Срок оказания услуги: в течении одного часа, либо до трех дней.

Перечень необходимых документов:

1) Паспорт РФ (обоих сторон);

2) Техническая документация на объект;

3) Правоустанавливающий документы на объект;

4) Поквартирная карточка;

5) Кадастровый паспорт (если есть в наличии).

2. Сопровождение и получение информации от кадастрового инженера (в зависимости от стоимости объекта)

Стоимость услуги для физических лиц (с учетом НДС) - от 2500 рублей до 5000 рублей, для юридических лиц (без учета НДС) - от 2118,64 рублей до 4237, 29 рублей.

Перечень необходимых документов:

Паспорт РФ;
• Кад. паспорт/кад. выписка/уведомл. + схема на ЗУ (оригиналы);
• Правоустанавливающие документы на объект.

3. Выезд работника к заявителю

Стоимость оказания услуги:

для физических лиц - 2150 рублей (с НДС);

для юридических лиц -1 822,03 (без НДС).

4. Составление декларации для физических лиц по возврату 13% НДФЛ (учеба, лечение, имущество, пенсионное добровольное страхование, добровольное медицинское страхование)

Стоимость услуги для физическиз лиц (с учетом НДС) - 450 рублей;

Стоимость услуги для юридических лиц (без НДС) - 381,36 руб. Срок предоставления услуги 5 рабочих дней;

Перечень необходимых документов:

1) Паспорт РФ

2) Договор об оказании медицинских или образовательных услуг; договор купли-продажи недвижимого имущества, кредитный договор

3) Подтверждение оплаты услуг, или покупки недвижимости (квитанции, расписка в получении денег, справка из мед.учреждения)

4) Справка 2-НДФЛ

5) Информация о ранее произведенных имущественных вычетах (либо декларация за прошлый период, либо справка 2-НДФЛ)

5. Составление налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (декларация по налогу на доходы физических лиц)

Стоимость оказания услуги:

для физических лиц - 600,00 рублей (с НДС);

для юридических лиц - 508,47 рублей.

Перечень необходимых документов:

паспорт, свидетельство о присвоении ИНН; свидетельство о внесении данных в ЕГРН,

выписка из ЕГРИП; доход за налоговый период; Код по ОКТМО; код ИФНС, ОКВЭД.


 

6. Составление искового заявления в суд общей юрисдикции, мировым судьям

Для физических лиц (с учетом НДС) - от 500 до 2000 рублей

Для юридических лиц (без НДС) - от 423,73 до 1694,92 рублей

Срок предоставления услуг (работ), рабочих дней до 5 рабочих дней

ВИДЫ ЗАЯВЛЕНИЙ:

  • Заявление об установлении факта имеющего юридическое значение:

1) родственных отношений;

2) факта нахождения на иждивении;

3) факта регистрации рождения, усыновления (удочерения), брака, расторжения брака, смерти;

4) факта признания отцовства;

5) факта принадлежности правоустанавливающих документов (за исключением воинских документов, паспорта и выдаваемых органами записи актов гражданского состояния свидетельств) лицу, имя, отчество или фамилия которого, указанные в документе, не совпадают с именем, отчеством или фамилией этого лица, указанными в паспорте или свидетельстве о рождении;

6) факта владения и пользования недвижимым имуществом;

7) факта несчастного случая;

8) факта смерти в определенное время и при определенных обстоятельствах в случае отказа органов записи актов гражданского состояния в регистрации смерти;

9) факта принятия наследства и места открытия наследства;

10) других имеющих юридическое значение фактов.

Перечень необходимых документов:

1. Копия паспорта заявителя.

2. Документы подтверждающие устанавливаемый факт

3. Письменный отказ органа.

  • Исковое заявление о расторжении брака простое без раздела имущества, детей, алиментов

Для физических лиц (с учетом НДС) - 500 рублей (с НДС)

Перечень необходимых документов:

1. Копия паспорта заявителя.

2. Поквартирная карточка (подтверждение о раздельном проживании).

3. Информация о месте жительства детей, подтверждающая что спора о детях нет.

4. Копия свидетельства о заключении брака.

  • Исковое заявление о взыскании алиментов, заявление о вынесении судебного приказа о взыскании алиментов (простое)

Для физических лиц (с учетом НДС) - 1000 - 1500 рублей (с НДС)

Перечень необходимых документов:

1. Копия паспорта заявителя.

2. Справка с места работы ответчика о размере заработной платы

3. Информация, подтверждающая что ребенок на иждивении истца.

4. Копия свидетельства о заключении /расторжении брака.

5. Расчет суммы исковых требований (по возможности)

6. Копия свидетельства о рождении ребенка

  • Исковое заявление о расторжении брака с разделом имущества, детей, алиментов

Для физических лиц (с учетом НДС) - 2000 рублей (с НДС);

Перечень необходимых документов:

1. Копия паспорта заявителя.

2. Справка с места работы ответчика о размере заработной платы

3. Информация, подтверждающая что ребенок на иждивении истца.

4. Копия свидетельства о заключении /расторжении брака.

5. Расчет суммы исковых требований (обязательно)

6. Копия свидетельства о рождении ребенка

  • Исковые заявления по спорам с недвижимым имуществом

Для физических лиц (с учетом НДС) - от стоимости имущества: до 100 000 рублей – 1500рублей, свыше 100 000 – 2000 рублей

Перечень необходимых документов:

1. Копия паспорта заявителя.

2. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество.

3. Завещание

4. Свидетельство о смерти.

5. Домовая книга.

6.Технический паспорт/план

7. Договор купли-продажи, дарения и др.

8. Расписка в получении денег за недвижимость.

9. Все имеющиеся документы на землю.

  • Исковое заявление о взыскании ущерба при затоплении

Для физических лиц (с учетом НДС)-1500 рублей

Перечень необходимых документов:

1. Копия паспорта заявителя

2. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество

2.Чеки, квитанции о ремонте

3.Экспертное заключение о причинах затопления.

4.Акт с места затопления с отметкой аварийной службы/ управляющей компании

5.Медицинские справки, подтверждающие моральный вред.

7. Фотографирование

Стоимость услуги для физических лиц - 270 рублей (с НДС).

Срок оказания услуги - в день обращения.

8. Копирование документов на листе формата А3 (одна страница)

Стоимость для физических лиц (с учетом НДС) - 15 руб.

Стоимость услуги для юридических лиц (без НДС) - 12,71 руб.

Срок предоставления услуги: 1 рабочий день.

9. Копирование документов на листе формата А4 (одна страница)

Стоимость услуги для физических лиц (с учетом НДС) - 10 руб.

Стоимость услуги для юридических лиц (без НДС) - 8,47 руб.

Срок предоставления услуги: 1 рабочий день.

10. Подготовка претензий в адрес физических/юридических лиц

Стоимость услуг для физических лиц (с НДС) - 700 рублей;

Стоимость услуги для юридических лиц (без НДС) - 593,22 рубля.

Срок предоставления услуги: до 5 дней.

Перечень необходимых документов:

1. Копия паспорта заявителя

2. Все имеющиеся документы, подтверждающие нарушение права.

11. Заполнение бланков заявлений, уведомлений и т.п.

Стоимость оказания услуги:

- для физических лиц - 280 руб (с НДС);

- для юридических лиц - 237,29 руб (без НДС).

Срок предоставления услуги: 3 рабочих дня.

Перечень необходимых документов: Все имеющиеся по делу документы.

12. Представительство интересов физического лица в суде общей юрисдикции по гражданскому делу об установлении юридического факта

Стоимость услуги для физических лиц - 7000 рублей (с НДС).

Перечень необходимых документов: Все имеющиеся по делу документы.

13. Представительство интересов физических лиц в суде общей юрисдикции, мировых судей (одно судебное заседание)

Стоимость услуги для физических лиц - 4500 рублей (с НДС).

Перечень необходимых документов: Все имеющиеся по делу документы.

14. Представительство интересов юридических лиц в суде общей юрисдикции (одно судебное заседание)

Стоимость услуги для юридических лиц - 5550,85 руб (без НДС).

Перечень необходимых документов: Все имеющиеся по делу документы.

15. Реклама (бегущая строка)

Стоимость оказания услуги:

- для физических лиц - 23 рубля (с НДС);

- для юридических лиц - 19,49 рублей (без НДС).

16. Консультация клиента о программах кредитования по ипотеке в банках

Стоимость услуги: для физических лиц - 5000 рублей (с НДС);

для юридических лиц - 5000 рублей( без НДС).

Срок оказания услуги - 5 рабочих дней.

Перечень необходимых документов:

1. Паспорт РФ;

2. Справка о доходах 2-НДФЛ или по форме банка;

3. Свидетельство о браке или расторжения брака;

4. Зарплатная карта или трудовая книжка заверенная (не позднее 30 дней);

5. Свидетельство о рождение детей (до 18 лет).

17. Подготовка проектов протоколов, решений о создании юридического лица, решений о внесении изменений в учредительные документы и прочих решений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

Стоимость оказания услуги:

Для физических лиц - 1000,0 рублей (с НДС);

Для юридических лиц - 847,46 рублей (без НДС).

Перечень необходимых документов:

  • Сведения об учредителях, сведения об утверждении устава в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, сведения о порядке, размере, способах и сроках образования имущества юридического лица, об избрании (назначении) органов юридического лица.

18. Подготовка проекта Устава, договора об учреждении юридического лица

Стоимость оказания услуги: для физических лиц - 2000,00 рублей (с НДС);

Для юридических лиц - 1694,92 рубля (без НДС).

Перечень необходимых документов:

  • Договор об учреждении общества Полное и сокращенное фирменное наименование общества. Сведения о месте нахождения общества. Сведения о размере уставного капитала общества. Сведения об общем собрании участников общества. Сведения о единоличном исполнительном органе /Сведения о коллегиальном исполнительном органе. Перечень видов деятельности.

19. Прием документов на изготовление карты водителя для цифрового тахографа с блоком СКЗИ (ООО «Стандарт»)

Стоимость оказания услуги: для физических лиц — 2500,00 рублей.

Перечень необходимых документов:

- документ, удостоверяющий личность,

- водительское удостоверение,

- справка с места работы водителя (ходатайство о выдаче карты водителя) с указанием наименования и почтового адреса транспортного предприятия,

- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС),

- фотография (3,5 на 4,5 см),

- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН),

- квитанция об оплате.

20. Комплекс услуг по оценке имущества и строительно-технической экспертизе (ООО «Инвест»)

Стоимость оказания услуги:

1) Оценка квартиры, гаражного бокса, жилого дома, земельного участка, транспортного средства, оборудования и т. д. (за 1 объект оценки) — 1500,00 рублей (срок исполнения 5 рабочих дней).

2) Заключение специалиста о соответствии строительными нормам и правилам самовольного строения/реконструкции:

* гараж — 3000,00 рублей (срок исполнения 5 рабочих дней);

* жилой дом — 8000,00 рублей (срок исполнения 5 рабочих дней);

* нежилое здание — 10000,00 рублей (срок исполнения 5 рабочих дней).

3) Экспертиза пригодности здания, домовладения, квартиры и т. п. для проживания — 9000,00 рублей (срок исполнения 7 рабочих дней).

4) Экспертиза соответствия перепланировки жилого помещения действующим строительным нормам и правилам — 6000,00 рублей (срок исполнения 5 рабочих дней).

5) Независимая экспертиза по признанию аварийного (ветхого) жилья — 12000,00 рублей (срок исполнения 7 рабочих дней).

6) Экспертиза качества строительства и ремонта квартиры:

* 1 комнатная квартира — 12000,00 рублей (срок исполнения 7 рабочих дней);

* 2-х комнатная квартира — 15000,00 рублей (срок исполнения 7 рабочих дней);

* 3-х комнатная квартира — 20000,00 рублей (срок исполнения 7 рабочих дней);

* 4-х комнатная квартира — 25000,00 рублей (срок исполнения 7 рабочих дней).

Выезд специалиста:

в черте города Новокузнецка — бесплатно;

на территорию Новокузнецкого муниципального района — 1000,00 рублей.