МАУ «МФЦ города Новокузнецка» - Платные услуги

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Платные услуги

Прием документов для сопровождения закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ

Прием заявки на получение адресной информации о российских и зарубежных компаниях

Прием заявки на аккредитацию на электронных торговых площадках Госзаказа

Прием заявки на установку криптопровайдера, сертификата ключа ЭП, настройка браузера

Прием заявки на определение страны происхождения товаров и выдачи сертификатов страны происхождения

Прием заявки и документов на подтверждение форс-мажорных обстоятельств

Прием заявки на получение патента на изобретение или полезную модель

Прием заявки на регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров

Прием заявки на получение информационной подборки материалов по заданной тематике

Прием заявки на получение бизнес-справки о российских и зарубежных компаниях (о благонадежности)

Прием заявки на получение комплексной поддержки в налоговых спорах, связанных с обоснованием правомерности расходов на приобретение товаров, работ, услуг

Прием заявки на получение информации о рыночных ценах на товары и услуги

Прием документов на осуществление финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (предоставление микрозаймов для организации и ведения бизнеса)

Прием документов на оказание услуг по заполнению и подаче документов, необходимых для получения выездных документов (визы)

Прием заказов на размещение рекламной информации

Прием документов на формирование заявок на оформление договоров медицинского страхования для иностранных граждан, а также лиц, выезжающих с места постоянного проживания, и договоров добровольного страхования имущества

Прием заявок на изготовление печатей и штампов

Прием документов для представительства в суде по спорам о защите прав потребителей

Прием документов на изготовление межевых планов на земельные участки

Прием документов на выполнение кадастровых работ

Прием документов на изготовление технической документации (тех.паспорт, тех.план, акт обследования)

Прием документов для оценки имущества и строительно-технической экспертизе

Прием документов на изготовление карты водителя

Подготовка пакета документов для вступления в наследство на объект недвижимого имущества

стоимость оказания услуги для физических лиц- 10000,00 рублей (с НДС)

Документы, необходимые для предоставления услуги:

все документы на объект, документы подтверждающие родственные отношения с

наследодателем.
 

Составление налоговой декларации по форме 3НДФЛ (декларация по налогу на доходы физических лиц)

стоимость оказания услуги:

для физических лиц- 600,00 рублей (с НДС);

для юридических лиц- 508,47 рублей.

Документы, необходимые для предоставления услуги:

паспорт, свидетельство о присвоении ИНН; свидетельство о внесении данных в ЕГРН,

выписка из ЕГРИП; доход за налоговый период Код по ОКТМО; код ИФНС, ОКВЭД

Cопровождение и получение информации от ресурсоснабжающих организаций по согласованию технических условий на подключение жилого дома в частном секторе к сетям водоснабжения и/ или водоотведения, электроснабжения

Стоимость услуги для физических лиц- 5000,00 рублей

Документы, необходимые для предоставления услуги:

правоустанавливающие документы на объект


 


 

Подготовка проектов протоколов, решений о создании юридического лица, решений о внесении изменений в учредительные документы и прочих решений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

стоимость оказания услуги:

для физических лиц- 1000,0 рублей (с НДС);

для юридических лиц - 847,46 рублей (без НДС)


 

Документы, необходимые для предоставления услуги

сведения об учредителях, сведения об утверждении устава в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, сведения о порядке, размере, способах и сроках образования имущества юридического лица, об избрании (назначении) органов юридического лица.

Подготовка проекта Устава, договора об учреждении юридического лица

стоимость оказания услуги:  для физических лиц- 2000,00 рублей (с НДС);

для юридических лиц - 1694,92 рубля (без НДС)

Документы, необходимые для предоставления услуги

Договор об учреждении общества Полное и сокращенное фирменное наименование

общества. Сведения о месте нахождения общества. Сведения о размере уставного капитала общества. Сведения об общем собрании участников общества. Сведения о единоличном исполнительном органе /Сведения о коллегиальном исполнительном органе. Перечень видов деятельности

Консультация клиента о программах кредитования по ипотеке в банках

стоимость услуги:  для физических лиц- 5000 рублей (с НДС);

для юридических лиц-5000 рублей( без НДС).

срок оказания услуги - 5 рабочих дней.

Перечень необходимых документов:

1. Паспорт РФ

2. Справка о доходах 2 НДФЛ или по форме банка

3. Свидетельство о браке или расторжения брака

4. Зарплатная карта или трудовая книжка заверенная(не позднее 30 дней)

5. Свидетельство о рождение детей (до 18 лет)

Выезд работника к заявителю

стоимость оказания услуги: для физических лиц- 2150 рублей (с НДС);

для юридических лиц-1822,03 (без НДС)

Реклама (бегущая строка)

стоимость оказания услуги:

для физических лиц- 23 рубля (с НДС);

для юридических лиц- 19,49 рублей (без НДС).

Фотографирование

стоимость услуги для физических лиц-270 рублей (с НДС)

срок оказания услуги-в день обращения

Представительство интересов юридических лиц в суде общей юрисдикции (одно судебное заседание)

стоимость услуги для юридических лиц - 5550,85 руб (без НДС)

Перечень необходимых документов:

Все имеющиеся по делу документы

 

Представительство интересов физических лиц в суде общей юрисдикции, мировых судей (одно судебное заседание)

стоимость услуги для физических лиц - 4500 руб(с НДС)

Перечень необходимых документов:

Все имеющиеся по делу документы

Представительство интересов физического лица в суде общей юрисдикции по гражданскому делу об установлении юридического факта

стоимость услуги для физических лиц- 7000 рублей (с НДС)

Перечень необходимых документов:

Все имеющиеся по делу документы

Заполнение бланков заявлений, уведомлений и т.п.

стоимость оказания услуги:

для физических лиц- 280 руб (с НДС);

для юридических лиц- 237,29 руб (без НДС)

срок предоставления услуги  3 рабочих дня.

Перечень необходимых документов:

Все имеющиеся по делу документы

Подготовка претензий в адрес физических /юридических лиц

стоимость услуг для физических лиц ( с НДС)-700 рублей;

стоимость услуги для юридических лиц(без НДС)- 593,22 рубля:

срок предоставления услуги до 5 дней.

перечень необходимых документов:

1.Копия паспорта заявителя

2.Все имеющиеся документы, подтверждающие

 нарушение права

 

Составление искового заявления в суд общей юрисдикции, мировым судьям

Для физических лиц (с учетом НДС)-от 500 до 2000 рублей

Для юридических лиц (без НДС)- от 423,73 до 1694,92 рублей

Срок предоставления услуг (работ), рабочих дней до 5 рабочих дней

ВИДЫ ЗАЯВЛЕНИЙ:

1) Заявление об установлении факта имеющего юридическое значение:

1) родственных отношений;

2) факта нахождения на иждивении;

3) факта регистрации рождения, усыновления (удочерения), брака, расторжения брака, смерти;

4) факта признания отцовства;

5) факта принадлежности правоустанавливающих документов (за исключением воинских документов, паспорта и выдаваемых органами записи актов гражданского состояния свидетельств) лицу, имя, отчество или фамилия которого, указанные в документе, не совпадают с именем, отчеством или фамилией этого лица, указанными в паспорте или свидетельстве о рождении;

6) факта владения и пользования недвижимым имуществом;

7) факта несчастного случая;

8) факта смерти в определенное время и при определенных обстоятельствах в случае отказа органов записи актов гражданского состояния в регистрации смерти;

9) факта принятия наследства и места открытия наследства;

10) других имеющих юридическое значение фактов.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

1.Копия паспорта заявителя.

2.Документы подтверждающие устанавливаемый факт

3.Письменный отказ органа.

2)Исковое заявление о расторжении брака простое без раздела имущества, детей, алиментов

Для физических лиц (с учетом НДС)- 500 рубоей (с НДС)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

1.Копия паспорта заявителя.

2.Поквартирная карточка (подтверждение о раздельном проживании).

3.Информация о месте жительства детей, подтверждающая что спора о детях нет.

4.Копия свидетельства о заключении брака.

3)Исковое заявление о взыскании алиментов, заявление о вынесении судебного приказа о взыскании алиментов (простое)

Для физических лиц (с учетом НДС)- 1000 -1500 рублей (с НДС)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

1.Копия паспорта заявителя.

2.Справка с места работы ответчика о размере заработной платы

3.Информация, подтверждающая что ребенок на иждивении истца.

4.Копия свидетельства о заключении /расторжении брака.

5.Расчет суммы исковых требований (по возможности)

6.Копия свидетельства о рождении ребенка

5) Исковое заявление о расторжении брака с разделом имущества, детей, алиментов

Для физических лиц (с учетом НДС)- 2000 рублей (с НДС);

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

1.Копия паспорта заявителя.

2.Справка с места работы ответчика о размере заработной платы

3.Информация, подтверждающая что ребенок на иждивении истца.

4.Копия свидетельства о заключении /расторжении брака.

5.Расчет суммы исковых требований (обязательно)

6.Копия свидетельства о рождении ребенка

6)Исковые заявления по спорам с недвижимым имуществом

Для физических лиц (с учетом НДС)- от стоимости имущества: до 100 000 рублей – 1500рублей, свыше 100 000 – 2000 рублей

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

1.Копия паспорта заявителя.

2.Правоустанавливающие документы на недвижимое

имущество.

3.Завещание

4.Свидетельство о смерти.

5.Домовая книга.

6.Технический паспорт/план

7.Договор купли-продажи, дарения и др.

8.Расписка в получении денег за недвижимость.

9.Все имеющиеся документы на землю.

7)Исковое заявление о взыскании ущерба при затоплении

Для физических лиц (с учетом НДС)-1500 рублей

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

1.Копия паспорта заявителя.

2.Чеки, квитанции о ремонте,

3.Экспертное заключение о причинах затопления.

4.Акт с места затопления с отметкой аварийной службы

/ управляющей компании

5.Медицинские справки, подтверждающие моральный

вред.

составление проекта договора купли-продажи, аренды, дарения и иных гражданско-правовых договоров

стоимость услуги для физических лиц (с учетом НДС)- 1500 рублей;

стоимость услуги для юридических лиц (без НДС)-1271,19 рублей.

Срок оказания услуги: в течении  одного часа, либо до трех дней.

Перечень необходимых документов:

1)Паспорт РФ (обоих сторон)

2)Техническая документация на объект

3)Правоустанавливающий документы на объект

4)Поквартирная карточка

5)Кадастровый паспорт (если есть в наличии)

составление декларации для физических лиц по возврату 13% НДФЛ (учеба, лечение, имущество, пенсионное добровольное страхование, добровольное медицинское страхование)

стоимость услуги для физическиз лиц (с учетом НДС)- 450 рублей;

стоимость услуги для юридических лиц (без НДС)- 381,36 руб. Срок предоставления услуги 5 рабочих дней;

перечень необходимых документов:

1) Паспорт РФ

2)Договор об оказании медицинских или

образовательных услуг; договор купли-продажи

 недвижимого имущества, кредитный договор

3) Подтверждение оплаты услуг, или

покупки недвижимости (квитанции, расписка в

получении денег, справка из мед.учреждения)

4)Справка 2-НДФЛ

5)Информация о ранее произведенных

имущественных вычетах (либо декларация за

прошлый период, либо справка 2-НДФЛ)

копирование документов на листе формата А3 (одна страница)

стоимость для физических лиц (с учетом НДС)- 15 руб.;

стоимость услуги для юридических лиц (без НДС) 12,71 руб.

Срок предоставления услуги 1 рабочий день

копирование документов на листе формата А4 (одна страница)

стоимость услуги для физических лиц( с учетом НДС) -10 руб.

стоимость услуги для юридических лиц(без НДС)-8,47 руб.

срок предоставления услуги 1 рабочий день

Сопровождение и получение информации от кадастрового инженера (в зависимости от стоимости объекта)

Стоимость услуги для физических лиц (с учетом НДС)- от 2500 рублей до 5000 рублей, для юридических лиц (без учета НДС) - от 2118,64 рублей  до 4237, 29 рублей.

Наименование документов:

• Паспорт РФ
• Кад. паспорт/кад. выписка/уведомл. +схема
на ЗУ (оригиналы)
• Правоустан. документы на объект